Разновидности флагштоков

Технологический процесс изготовления флагштоков напрямую зависит от их назначения. К примеру, уличные модели имеют достаточно много вариантов исполнения, для монтажа которых порой применяются совершенно разные технологии.

Флаги обычно бывают нескольких разновидностей, — это фирменные или рекламные, государственные или ведомственные, военные, морские гражданские, специального назначения (свадьбы, корпоративны и т.д.). Существуют и другие разновидности, но они как правило специального назначения и особой популярностью не пользуются. Некоторые флаги обходятся без флагштока, но большинству из них он просто необходим. Их конструкция зависит от вида флага и места его установки. Флаги для помещений обычно имеют древко без подъемного механизма, тогда как уличные флагштоки изготовлены более основательно.

Конструкция

Телескопический флагшток для уличных флагов обычно имеет высоту до 6 метров, его обычно применяют при необходимости регулярной транспортировки оборудования. Высота стационарных моделей обычно начинается от 6 метров. Более надежное основание позволяет использовать длинные древки, которые изготавливаются из сплава алюминия либо из стекловолокна. Основание обычно изготавливают из емкости, заполненной водой или песком для мобильных флагштоков, и бетонными плитами либо основательной бетонной конструкцией для стационарных. Подъемный механизм обычно представлен в виде роликов и шнура с креплениями для флага. Существуют и другие его вариации, но данный способ исполнения наиболее популярен.

Что касается флагштоков для помещений, то наиболее распространенными для них являются небольшие древки с креплениями для стен, потолка или пола. Так как в помещении нет необходимости монтировать серьезное основание из-за отсутствия ветряной нагрузки, — их конструкция выглядит более легкой, в сравнении с уличными аналогами.

Мобильные флагштоки можно выделить в отдельную группу, так как разработчики постоянно придумывают интересные варианты для новых моделей. Они достаточно востребованы на различных выставках, форумах, и других мероприятиях, которые собирают много разнопрофильных компаний. Такая продукция помогает привлечь внимание к своему бренду или месту дислокации, что создает дополнительные конкурентные преимущества. Наличие флагов у компании позволяет увеличить показатели узнаваемости бренда, чем спешат воспользоваться многие из них.

Оцените статью