Проведение распространения листовок

Проведение распространения листовок — эффективный способ рекламирования.

Распространение листовок – один из самых эффективных способов рекламы, на проведение которого необходимы относительно небольшие затраты. Но для того чтобы кампания принесла увеличение дохода, необходимо соблюдать несколько важных правил.

Проведение распространения листовокПервостепенную роль играет комплексный подход. Это обозначает, что проведение распространения листовок Первостепенную роль играет комплексный подход. Это обозначает, что проведение распространения листовок http://centerpromotion.ru/rasprostranenie_listovok.html должно осуществляться по нескольким каналам одновременно. То есть в течение нескольких дней рекламные буклеты или проспекты не только попадают персонально в руки прохожим, но и раскладываются по почтовым ящикам, помещаются за дворники машин. Так о товаре или услуге узнают больше людей.

Если реклама отдается лично прохожим, то необходимо, чтобы нанятые промоутеры следили за спецификой целевой аудитории. Большинство товаров или услуг ориентированы, на определенный круг лиц, характеризующийся конкретными чертами. Это возраст, пол, уровень достатка, род занятий. Поэтому проспекты необходимо давать не каждому прохожему, а лишь тем, кто может стать потенциальным покупателем. К примеру, объявление об открытии косметического салона имеет смысл предлагать ухоженным женщинам от 20 до 50 лет. Вероятность того, что к его услугам прибегнет школьница 15 лет, крайне мала.

Грамотное проведение распространения листовок должно включать в себя заботу о внешнем виде промоутеров. Идеальный вариант – если они будут одеты в специальную униформу, соответствующие концепции предлагаемого товара или услуги. Например, если рекламируется новая кофейня, то на промоутерах может быть коричневая одежда с фирменным логотипом, фартук и перчатки. На необычно выглядящих людей обращают больше внимания, следовательно, растет вероятность того, что прохожий возьмет листовку. Кроме того, сама униформа с логотипом станет дополнительной рекламой.

Важное значение, имеет поведение сотрудников. Они должны вести себя приветливо, улыбаться. Согласно социологическим исследованиям, наибольшее доверие вызывают симпатичные девушки до 25 лет. Поэтому проведение распространения листовок должно включать в себя и отбор промоутеров. На собеседовании необходимо выявить способности того или иного кандидата быстро налаживать с потенциальным клиентом продуктивный контакт. Оптимальный вариант – не только передать материал из рук в руки, но и кратко, интересно рассказать о предлагаемом товаре или услуге.

 

Оцените статью